Оператор-регистратор на входящие звонки
Мы в одной лодке
•Работа в офисе, сменный график работы с 9: без консультаций клиентов, без активных продаж. Принимать и распределять входящие звонки между сотрудниками компании;
• прикрепление наставника на период испытательного срока
• только координация входящих обращений;
• чТО НАДО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
кАКИЕ КАЧЕСТВА НУЖНЫ ДЛЯ УСПЕХА?
•ответственность, дружелюбность, желание помочь;
•грамотная речь.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ ВЗАМЕН:
•Оформляем официальное
•Теплый дружный коллектив ( без обзвона по холодным базам, – это важно);
•Самостоятельность и контроль ( отдел обучения в управляющей компании, фиксировать звонки и сроки в системе; );
•Обучение и развитие ( дальнейший карьерный рост до менеджера отдела сопровождения. Регламенты и инструкции, мы самостоятельно решаем вопросы, );
• и мы контролируем результат 00 до 18:00
•Работа в офисе, сменный график работы с 9: без консультаций клиентов, без активных продаж. Принимать и распределять входящие звонки между сотрудниками компании;
• прикрепление наставника на период испытательного срока
• только координация входящих обращений;
• чТО НАДО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
кАКИЕ КАЧЕСТВА НУЖНЫ ДЛЯ УСПЕХА?
•ответственность, дружелюбность, желание помочь;
•грамотная речь.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ ВЗАМЕН:
•Оформляем официальное
•Теплый дружный коллектив ( без обзвона по холодным базам, – это важно);
•Самостоятельность и контроль ( отдел обучения в управляющей компании, фиксировать звонки и сроки в системе; );
•Обучение и развитие ( дальнейший карьерный рост до менеджера отдела сопровождения. Регламенты и инструкции, мы самостоятельно решаем вопросы, );
• и мы контролируем результат 00 до 18:00
Объявление актуально: в Тамбове
Подано/обновлено: